четверг, 7 февраля 2013 г.

аутист ребенок видео

* Для аутистов характерны внезапные вспышки агрессии по незначительному поводу или вовсе без повода. Часто подобные вспышки ярости направлены на себя или близких людей.

* Игры со сверстниками практически полностью отсутствуют. Такие дети не любят, когда к ним подходят посторонние люди, не участвуют в невербальном общении с ними и не взаимодействуют при каких-либо общих действиях.

* Дети-аутисты не умеют играть с игрушками или играют с ними весьма своеобразно, например – выкладывая предметы в ряд. У них отсутствует абстрактное мышление.

* Большинство малышей существенно отстают от сверстников в развитии навыков самообслуживания и cамосохранения. Часто имеются нарушения тактильного чувства (ощущения боли, холода, жара и т. д.).

* С трудом развиваются речевые навыки. По сравнению со своими ровесниками, дети-аутисты меньше пытаются разговаривать, отличаются скудным словарным запасом, а в их речи значительно больше гласных звуков. Кроме того, они практически не сопровождают жесты словами и намного меньше пытаются комбинировать слова. Такие дети не обращаются с просьбами к родителям, не задают обычных детских вопросов и не делятся мыслями. Для малышей характерны эхолалия (повторение чужих слов) и реверсия местоимений (ребенок произносит личные местоимения точно так же, как он их слышит, не меняя их в соответствии с контекстом).

* Малыш по-прежнему с трудом развивает эмоциональные отношения с людьми, в том числе с ближайшими родственниками (матерью, отцом). Он не радуется их приходу, не огорчается, когда его оставляют одного, не допускает близкого телесного контакта.

От года до трех лет

* У младенцев-аутистов значительно искажена реакция на дискомфорт. Например, совсем слабые звуки и голоса, незначительные изменения температуры, освещенности могут вызвать серьезный испуг и длительный плач, более сильные аналогичные раздражители вызовут лишь небольшое похныкивание.

* У детей-аутистов часто встречается значительное ослабление реакции на позу кормления: малыши не выказывают оживления, не ищут грудь, выглядят равнодушными и потерянными. Кроме того, незначительным является и выражение удовольствия после кормления.

* Характерной чертой является сопротивление этого ребенка любым прикосновениям. Малыш может начать кричать при любых попытках взять его на руки.

* В первые месяцы жизни ребенок учится узнавать близких людей и реагировать на их взгляды, голоса и прикосновения. Если обычный ребенок ориентирован на внешний мир и общение с близкими людьми, то ребенок-аутист сосредоточен только на себе. У малыша отсутствует комплекс оживления – реакции на общение со взрослыми. Он равнодушен к окружению, не улыбается и не узнает родных, не ловит взгляд. Родным настолько тяжело привлечь внимание малыша, что иногда создается впечатление, что у ребенка проблемы со слухом и зрением.

Именно они обуславливают все изменения, служащие основанием для обращения к делая возможным раннюю постановку диагноза «аутизм».

    * ограниченность интересов и повторяющийся репертуар поведения.

    * нарушенная взаимная коммуникация;

    * недостаток социальных взаимодействий;

Диагноз «аутизм» ставится не по одному симптому. Для его постановки необходимо наличие как минимум трех характерных признаков:

Аутизм – психическое заболевание, которое нельзя распознать до тех пор, пока малыш не появится на свет. Однако пока ребенок совсем маленький, даже опытный врач не всегда может обнаружить и правильно оценить тревожные Поэтому именно на родителей возлагается ответственность за своевременную оценку состояния ребенка. Необходимо внимательно наблюдать за ним и при малейших сомнениях обращаться к медикам для полного обследования.

19 августа, пятница, 2011 15:56

: Как определить, что ребенок - аутист

Как определить, что ребенок - аутист

Комментариев нет:

Отправить комментарий