пятница, 1 февраля 2013 г.

боскалис санкт петербург

Специально для делегации Министерства транспорта России, участвовавшей в работе российско-голландского логистического форума (27-28 сентября 2011 года, Роттердам), компания Boskalis организовала экскурсию на площадку строящегося Maasvlakte 2. В ней приняли участие заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский, директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Константин Пальников, генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Сергей Горелик, президент Ассоциации судоходных компаний (АСК) Алексей Клявин и представители крупнейшего российского портового бизнеса – холдинговой компании UCLH, оперирующей крупнейшими терминалами порта Санкт-Петербург и терминалом в порту Усть-Луга (Ленинградской области), Национальной контейнерной компании (НКК), которая является ведущим российским оператором морских контейнерных терминалов, группы компаний «Российские транспортные линии» (РТЛ), принимающей на своих терминалах наибольший в России объем  ро-ро грузов.

Строительство первой очереди Maasvlakte 2 будет завершено к 2013 году. Контракт предусматривает строительство береговых укреплений, намыв более 700 гектаров портовой зоны, строительство 2 км морских причалов глубиной до 20 метров, фидерной причальной линии длиной 1 км и глубиной 11-13 метров, углубление акватории порта и строительство 11 км дорог и железнодорожных линий. Согласно условиям контракта, консорциум также будет поддерживать береговые укрепления Maasvlakte 2 в течение первых пяти лет после завершения проекта.Реализация обширного проекта Maasvlakte 2 позволит увеличить пропускную способность порта Роттердам более, чем на 20%. На этой территории среди прочего будет построен  новый контейнерный терминал Rotterdam World Gateway (RWG), соглашение о строительстве которого было подписано между портом Роттердам и пятью членами консорциума RWG (DP World, APL Ltd., Mitsui O.S.K. Lines Ltd. (MOL), Hyundai Merchant Marine Pte. Ltd. и CMA CGM Group). Контейнерный терминал с пропускной способностью около четырех миллионов TEU в год будет связан с железнодорожным проектом Betuwe. Общий объем инвестиций в новый терминал составит €900 миллионов, терминал начнёт деятельность поэтапно с 2013 года.Всего, по сообщениям ряда СМИ, порт Роттердам, правительство страны и несколько частных компаний инвестируют в развитие порта в течение следующих пяти лет в общей сложности €12 миллиардов.

По информации зарубежных финансовых информагентств, заёмщиком средств для развития порта Роттердам выступил консорциум голландских банков, в состав которого вошли также Fortis (FORSY), Rabobank International и ING. Они предоставили средства в объеме €450 миллионов. Главным образом, деньги будут направлены на расширение Maasvlakte 2. BNG, Fortis, Rabobank и ING также предоставили еще €50 миллионов в качестве оборотного капитала. А до начала строительных работ по проекту развития территории порта, Европейский Инвестиционный банк (European Investment Bank) и Bank Nederlandse Gemeenten (BNG) объявили о предоставлении порту кредитов в размере €900 миллионов и €450 миллионов ($667 миллионов) соответственно.

Проект на миллиардНемногим ранее, 27 февраля 2008 года власти порта Роттердам и члены консорциума PUMA, куда входит Koninklijke Boskalis Westminster NV, подписали контракт на строительство первой очереди Maasvlakte 2. Сумма контракта превысила €1 миллиард. При этом эксперты данного проекта заявляли, что общая смета работ в перспективе достигнет €3 миллиардов, включая строительство двух терминалов для приема природного газа.

Порт Роттердам три года назад приступил к работам по расширению территории и без того самого крупного порта Европы. Накануне мирового экономического кризиса летом 2008 года консорциум PUMA (Projectorganisatie Uitbreiding Maasvlakte – проектная организация по расширению Maasvlakte), состоящий из компаний Boskalis и Van Oort, начали увеличивать главные морские ворота Голландии.

Ведущая мировая корпорация в области строительства морских инфраструктурных объектов – Boskalis («Боскалис») – намерена усилить свое присутствие в России. В настоящее время самым масштабным проектом Boskalis является создание новых территорий в крупнейшем европейском порту Роттердам. Эти работы представители корпорации в конце сентября продемонстрировали руководству Российского Минтранса, делая акцент на комплексном инновационном решении, применяемом Boskalis для строительства нового района голландского порта – Maasvlakte 2 («Маасвлакте 2»). На прошлой неделе в ходе рабочего визита премьер-министра Нидерландов Мака Рютте, разговоры о перспективном сотрудничестве российских компаний с «Боскалисом»  вышли на новый уровень.

Boskalis углубляется в Россию (фоторепортаж)

Boskalis углубляется в Россию (фоторепортаж)

Комментариев нет:

Отправить комментарий