четверг, 7 февраля 2013 г.

искусственная накладка на женский лобок как называется

6.PДхарана концентрация, сосредоточения ума на одном единственном объекте.

5.PПратьяхара подчинение чувств. Отрыв от чувственного восприятия.

4.PПранаяма система дыхания, контроль над дыханием.

3.PАсана поза, положение тела.

2.PНияма воздержание, или правила, кодекс внутриличностной самодисциплины.

1.PЯма самоограничение, или правила общественного поведения вступившего на путь йоги.

Для очищения и просветления ума /читты/ Патанджали дает восемь средств:

Четвертая часть Кайвальяпада посвящена описанию природы и форм освобождения.

Третья часть Вибхутипада дает описание внутренних аспектов йоги, сверхъестественных сил, приобретаемых применением йоги на практике.

Вторая часть Садханапада отводится Крия-йоге, йоге действия, т.Pе. средствам достижения сосредоточения (самадхи).

Первая часть Самадхипада посвящена природе, целям и формам йоги. В ней рассматриваются модификации «внутреннего органа» читты, а также методы достижения йоги.

Йога-сутра, или как ее еще называют, «Патанджали-сутра», делится на четыре части пада.

Наиболее полно философию йоги изложил великий мудрец Индии Капила (VII век до н.Pэ.) в произведении «Санкхья сутра». Однако основоположником йоги как учения, освещающего путь тем, кто стремится к созиданию духа как независимого начала, является Патанджали (II век до н.Pэ.). Он выделил ее в самостоятельную систему, обобщив существующий к этому времени огромный опыт отдельных йогов.

В санскрите слово «йога» означает связь, соединение, гармония; употребляется же в различных значениях: оно может обозначать просто «метод», но также и «единение». В Бхагаватгите говорится, что душа в ее земном состоянии живет отчужденно от высшей души, и корень страдания таится в этом разобщении и отчуждении. Для избавления от печали и страдания следует достигнуть духовного единения «осознания двух в одном», или йоги.

Сознание Вселенной, как океан, миллионы лет вбирает в себя капли индивидуальных знаний, накапливает их и постоянно отдает человечеству, Мы не только родники, питающие океан знаний, но и проводники, участвующие в их круговороте. Философская система йоги наиболее фундаментально разъясняет не только начало и развитие Вселенной и ее Сознания, но и раскрывает смысл Освобождения, как непременного условия передачи опыта, накопленного индивидуальными «Я» человечества в сокровищницу Сознания Вселенной, как пути привнесения этого знания в нашу жизнь. Уже в древнейшем памятнике человеческого разума, каким является Ригведа (середина 2 тысячелетия до н.Pэ.), не только содержится упоминание о йоге и йогах, но и излагается идея достижения сверхъестественных способностей путем особой аскетической практики. Упанишады (раздел вед, трактующий их философские аспекты) ссылаются на практику йоги как на средство самососредоточения, проникновения во внутренний мир и обретения истинного знания.

В природе нет изолированных друг от друга событий и явлений, все в ней гармонично, взаимосвязано и взаимопроникновенно. Мы человечество, и каждый его представитель в отдельности частица материальной и полевой реальности, называемой природой, и в этом суть нашего с ней единства. Находясь в постоянном взаимодействии с окружающей средой на всех уровнях физическом, интеллектуальном и энергетическом, человек не только может, но и должен поставить его под контроль сознания. Только такой путь дает возможность качественного скачка в понимании себя как субъекта этого взаимодействия.

Что такое Йога,PЧто такое Раджа Йога,PЙога и вера,PЙога и молитва, Постулаты Йоги,PЙога и эмоции,PНекоторые правила Йоги

КОММЕНТАРИЙ К ЙОГА-СУТРЕ ПАТАНДЖАЛИ

book_author: Абрамович Марк

title: Купить книгу "Йога":

Комментариев нет:

Отправить комментарий